Путешествие в Берлин


Вроде в декабре я перестала писать в блог, все эти нелепые тексты о трендах и образах. Стало легче. Ушло ощущение, что я проживаю жизнь сквозь экран фотоаппарата и тексты, которые на самом деле меня не интересуют, я открыла глаза и стала наслаждаться всем напрямую, без лжи и притворства. Но тем не менее все эти месяцы меня тянуло продолжить в другом формате. Каждый месяц я открывала редактор текста, сидела, думала, но мысли так и не приходили. Закрывала.
Спустя пол года я публикую этот пост про Берлин.



Приходит время, когда ты понимаешь, что мечта - это всего лишь отложенное действие, или даже страх перед ним. В декабре я решила побороться с двухлетней "мечтой", купив билет на самолет из Риги в Берлин по рождественской акции. Все, кто узнавал о моей поездке пытались отговорить заявляя, что "беженцы в Германии", "евро дорогой" и самое интересное "как же ты одна поедешь?".
По своему опыту могу сказать лишь то, что путешествие в одиночестве намного продуктивнее коллективных. Да, с друзьями веселее, но когда ты один, ты более чутко ощущаешь атмосферу нового места, видишь больше и больше шансов познакомиться с новыми интересными людьми и получить незабываемый опыт.



За неделю до поездки я, уже несколько раз проверенным способом, нашла интересных людей, которые живут в Берлине. Договорилась с ними о встречах. Поэтому фактически 50% времени я провела, изучая новый город с инсайдерами, а вторую половину наедине с ним.


Берлин - это место свободы и экспериментов, где красота скрывается в самых простых вещах. Вдохновляющее противоречие в стиле, архитектуре, искусстве, которое соединяет в себе все самое странное, дерзкое и одновременно прекрасное.

За 4 дня в Берлине и ни разу не воспользовалась общественным транспортом. Не смотря на плохую погоду, я гуляла по 8 часов в день. Пересекла весь город, посетив даже в самые не туристические места. В принципе, за 40-50 мин. можно пересечь большую часть города (если выдвигаться из центра) и увидеть намного больше, чем отрывками "от одной достопримечательности до другой". 


Интересные места Берлина:
  • Type Hype  -  очень фотогеничное место, где можно и чашечку чудо-кофе выпить, и приобрести дизайнерских безделушек для души и дома.
  • Крыша отеля Park Inn - для любителей бесплатных панорамных видов.
  • Distrikt Coffee - Очень уютное место с вкусным кофе и интересными журналами на закуску  (BERGSTRASSE 68).
  • Do you read me - книжный магазин с обильным выбором журналов, которых в России не найти.

Магазины в которых вы возможно еще не были:

  •  Urban Outfitters (Kurfürstendamm 19-2) 
  • COS (Friedrichstrasse 83)
  • & Other Stories (Friedrichstraße 83)
  • Блошиный рынок Mauerpark












2 comments:

  1. Шикарный пост! Мне очень нравится Германия, и фотографии у тебя получились очень красивыми и передающими все настроение Берлина.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Тоже влюбилась в Берлин. Теперь продумываю, как бы туда вернуться.

      Delete