Geometric prints

Geometric prints. Добрый день. Боже, в последнее время мне не давали спать психоделические ( геометрические) принты PRADA. Их прекрасные, идеально скроенные костюмы. Очень хотелось такой же, и, слава богу, нашёлся более бюджетный вариант. Не целый костюм, конечно, а брюки бордового цветы. Но и они успокоили меня.

В Петербурге пару дней назад случился природный катаклизм. Температура поднялась до 25 градусов. На улице солнце, жара, а ведь сентябрь же! Такой момент упускать нельзя. Прогулки по улицам и отдых в кафе наполнили мой день с подругой. Так же мы сделали удивительную находку. Салон ткани, в ассортименте которого ткани Chanel, D&G и т.д. Там же я наконец-то приобрела материал для пальто, которое у меня в планах сшить за выходные. Ох, удачи мне!




No comments:

Post a Comment