Демонтаж выставки "Мода за железным занавесом"

Для меня лето в Петербурге началось с желания посетить, только открывшуюся, выставку Александра Васильева "Мода за железным занавесом". Но, к сожалению, то денег не было, то времени. Так и прошло лето. Я, вспоминая его прошлую выставку в Эрарте, жалела о том, что пропустила эту.  Но, к счастью, я увидела объявление о наборе волонтёров на демонтаж этой самой выставки. Я не думая ни о работе, ни о свободном времени согласилась. Дома меня естественно отговаривали, якобы "зачем тебе идти работать бесплатно, устанешь". Но я была настроена решительно, уж очень хотелось увидеть всё это "изнутри", особенно организацию. Утром, чуть не проспав, зарядившись кофе, отправилась в Шереметьевский дворец. Добровольцев оказалось всего 6. Поднявшись в те залы, где проходила выставка, все волонтёры мигом бросились разглядывать и фотографировать. 
В общем наша работа заняла около 5 часов. Это был для меня незаменимый опыт. К тому же знакомство с ассистентами Васильева было очень познавательно. Одна из женщин рассказала много интересного о самой коллекции, как её собирали. Так же было сказано пару фактов о русской моде и её развитии. Плюс, возможность рассмотреть все экспонаты до мельчайших подробностей, потрогать.  Ух, понравилось!












No comments:

Post a Comment