InstaMonth: May

Добрый день, мои хорошие! Могу наконец-то поздравить вас с наступлением лета. А так как май закончился, то я публикую новый выпуск InstaMonth с небольшим рассказом об этом месяце.

1. В начале месяца я праздновала свой день рождения (5 мая). В течении нескольких лет я мечтала отправиться в мини путешествие для празднования этого дня. В этом году желание сбылось и я провела три дня в Хельсинки, Финляндия. Самое главное, что в этом путешествии у меня была идеальная компания, и именно в этот раз я окончательно влюбилась в Хельсинки! На фото вы можете увидеть красивые места города по моей версии, которые я публиковала в инстаграме (@yulianazubova) .
2. Те, кто следит за мной, знают, что я часто бываю в Финляндии, в основном в Лаппеенранте. Конец месяца запомнился мне именно прогулками по этому городку. На мой взгляд Лаппеенранта это лучшее место для отдыха с мая по август. Тепло, красивейший вид на Сайму и природа. Какое-то время я думала, что я целиком и полностью городской житель, но оказалось, что это не так. Иногда бывает время требующее отдыха вне города и отлично, если ты знаешь где тебе будет спокойно.
3. Работа. Я крайне извиняюсь за столь редкии обновления в блоге. Сейчас я работаю над составление общей концепции блога и всего, чем я занимаюсь. Поэтому я вас не покидаю, а лишь думаю о дальнейшем развитии сайта! Так же в этом месяце я стала отчаянным пользователем инстаграма в качестве продвижения шоурума MONOROOM, поэтому все силы и знания сейчас направлены туда.

 4. Съемки и Петербург. В этом месяце мне удалось сделать только одну съемку и множество работ для инстаграма монорума, поэтому хвастать особенно нечем, но вы можете посмотреть @monoroomspb. 


No comments:

Post a Comment