Какие места Хельсинки стоит посетить?

Я безумно рада, что смонтировала это видео, потому что был момент, когда я думала, что случайно удалила все файлы с флэшки. Я очень перепугалась, но радость, когда я нашла их среди разных съемок была неимоверная! Поэтому вэлком на мой канал (ссылка)!
Хельсинки является одним из моих самых любимых городов. Прошлая моя поездка 2 года была очень короткая и оставила не столько впечатлений, как в этот раз. Поэтому исходя именно из последнего опыта хочу поделиться с вами самыми интересными местами этого города для стильного туриста.
1. Cafe Signora Delizia. Это нереально атмосферное итальянское кафе-магазинчик, где вы можете найти превосходный кофе по приемлемой цене. (Satamakatu 5)

2. Винтажные магазины или Kirpputuri. Это места где вы можете найти уникальные вещи по очень низкой цене. В этой поездке я открыла для себя два магазинчика из которых мне больше понравился второй, так как там больше вещей. Первый направлен больше на домашние аксессуары.  (Lönnrotinkatu 2, Iso Roobertinkatu 6)

3. Urban A. Об этом шоуруме я узнала из блога финского блоггера Марианны . А так как он рядом с винтажным магазинчиком, то мне было очень интересно туда зайти. Цены уровня мидл, все около 100евро, аксессуары около 30. Но если вы ищете что-то уникальное и лаконичное. то вам туда. (Erottajankatu 1) - сайт.
4. COS. Мой любимийший бренд из H&M Group. Просто, функционально, стильно и качественно. (Pohjoisesplanadi 31).

5. Улицы. Главный совет, который я могу вам дать - это гуляйте подальше от торговых центров! Все самое красивое и интересное находится минутах в 15 от них.

Если у вас тоже есть свои секретные места в Хельсинки, то поделитесь в комментариях) Я скоро вновь поеду в это чудесное место!

No comments:

Post a Comment