Такая странная мода

Привет всем! После поездки в Москву на MBFW Russia мой маленький fashion-человечик внутри перевернулся. Я почувствовала себя пуританином, который живет в своем мирочке. Ни в коем случае не хочу сказать, что я увидела что-то новое, просто я увидела живых людей в этом, в то время как раньше это были лишь картинки в интернете. Благодаря этому мое сознание расширилось и дало понимание, что не надо загонять себя в рамки привычности!


В первую очередь хочу отметить такие временные радости, как мехенди и переводные золотые (и серебристые) тату. В этом году влияние восточных культур на моду все больше, и больше. В подтверждении этого каффы в нос и обилие украшений на голову и лицо. Во вторых, это "панамы" а-ля Джонна Депп в фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Я даже задумалась о ней и устроила поиск по разным интернет магазинам, но , к сожалению, там преобладают в основном "Fake" модели с искаверкаными названиями брендов. Да, это весело бросить вызов всем, кто так зависим от лейблов, но я предпочитаю нейтралитет.
Многие боятся внедрять в свой стиль мимолетные тренды. Я же считаю, что это заставляет его заиграть по-новому. Экспериментируйте, это же так интересно!
Все фото взяты из интернет-журналов и пабликов, за исключением коллажей.

No comments:

Post a Comment