Fur Addiction


Каждый год я думаю, что купить, что бы не надевать пуховик зимой. И каждый раз ничего не приходит в голову. Я думаю многим это знакомо! В этом году мне повезло. Просматривая ленту фотографий в инстаграм, на глаза мне попалось фото девушки в шубке бренда BikBok. Единственная проблема была в том, что я была в России, а доставка у них работает только для стран Скандинавии. Но мне повезло дважды, когда я вернулась в Финляндию, она оказалась на распродаже и последний размер нужного мне цвета(!) в наличии.
Кстати, могу заметить, что сейчас идёт тренд на шубы и мех, но на длинный ворс. Я перемеряла тонну подобных, но они выглядели слишком "гламурно" и поняла, что это не моё. Зато такое пальто под овчину , которое более спокойное и уютное, покарило меня. К сожалению, на этих фото не очень видно текстуру, поэтому обещаю у следующего поста будут более качественные фотографии.
С любовью, Юлиана.



8 comments:

  1. Очень знакомая проблема с пуховиками)
    Ужасно надоедает за пол года

    ReplyDelete
  2. вааа какая нежная шубка) вам идет! я вот тоже ходила на днях по магазинам, не выдержала и купила светло-голубую шубку)) надоел черный пуховик

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  3. Чудная шубка)
    Прекрасные фото)

    ReplyDelete
  4. Nice look :)
    Would you like to follow each Other ?

    Sofia
    http://thing-about-fashion.blogspot.pt/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks! Yes, you have a very interesting blog)

      Delete
  5. Согласна))) Я тоже приглядываю себе шубку, но что-то никак не найду идеальный вариант.
    Твоя очень милая)

    http://sashashut.blogspot.com/

    ReplyDelete