Let It Snow

Я очень люблю декабрь. Уютные вечера дома, снег, ожидание праздников, выбор подарков, а в моём случае ещё и предстоящее мини-путешествие перед Рождеством - нет ничего лучше этого! Как сказал Паустовский : "Ожидание счастливых дней бывает иногда гораздо лучше этих самых дней." К тому же в этом году нам повезло, можно ходить в пальто, а не в толстеньком пуховике, а это уже огромное счастье. Я за красоту и элегантность в зимнее время!
  .

















На мне: пальто BikBok/ сумка Seppälä / обувь Topshop 

4 comments:

  1. Отличный образ! Я бы тоже сейчас с удовольствием походила в пальто) У нас суровая зимушка-зима.

    http://sashashut.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Можно так же и в шубке какой-нибудь ходить. Очень стильно будет!

      Delete
  2. Фотографии еще в России сделаны? Как же видна разница!

    А я тебя наградила в своем блоге: http://parfenyeva.blogspot.ru/2014/12/one-lovely-blog-award-7-facts-about-me.html

    ReplyDelete
  3. Да, в России! Я в пятницу улетаю

    ReplyDelete