Graffiti

Что вы можете сказать о шляпах? Какова их роль в вашем гардеробе? Я никогда не могу пройти в магазине мимо красивой шляпки. Но в наше время у людей очень странная реакция на этот аксессуар. Хотя ведь совсем недавно самые красивые девушки планеты носили их почти каждый день и это был признак элегантности. Один раз подруга мне жаловалась: "Едешь в метро и все взгляды прикованы к моей голове. Почему люди так отвыкли от шляп?" У меня тоже была некая неловкость до того, как я побывала в Италии. Там я убедилась, что именно этот аксессуар делает ваш внешний вид особенным. С этого момента я не расстаюсь с шляпками.
Мои любимые вы можете посмотреть здесь, здесь и здесь!










2 comments:

  1. Очень стильно!Мне кажеться люди отвыкли потому что не всем подходят шляпы(форма головы и стиль),не всегда практично.

    ReplyDelete