September

У меня уже скопилось небольшая очередь публикаций, поэтому хочу начать с этих фото. Они были сделаны, когда я в сентябре вновь вернулась в Финляндию. Это был замечательный день: мы играли в мини-гольф и гуляли по городу.



Кстати, когда-то в своём блоге я делала акцент на fashion направленность, но сейчас я не уверена, что она сохранилась. В данный момент я стараюсь больше работать над стилем, искать именно свои вещи, а не в слепую следовать тенденциям. Мне повезло, в Финляндии я нашла бренд, который на 90% подходит мне. Поэтому, если вы будете в Лаппеенранте, то обязательно зайдите в Bik Bok, может и вы найдёте для себя что-то новое.


Так же совсем недавно я открыла для себя универсальность балеток. Раньше я считала эту обувь странной. 98% девушек носят её каждый день в тёплое время года. У меня же получилось  всё спонтанно. Приехав в конце августа в Петербург, я совсем не думала, что там будет очень жарко, поэтому вся летняя обувь осталась в Финляндии. Пришлось зайти в первый попавшийся H&M и купить чёрные балетки, вот так вот!




На мне: блузка BikBok | балетки H&M | сумка no name


3 comments:

  1. Классный образ! http://www.elationofcreation.com/

    ReplyDelete
  2. Привет!
    У меня в блоге розыгрыш, заглядывай:
    London-is-passion

    И привет старику Хэму!

    ReplyDelete