Festive white

Я периодически то пропадаю, то снова появляюсь. На самом деле, я провела сумасшедшие две недели в Петербурге, но о них немного позже. Сейчас я снова в Финляндии и готова работать на 100%.
Это платье я покупала на свадьбу друзей. Тогда мой внешний вид был совсем иной, но оно мне очень нравится своей треугольной формой, и поэтому я решила, что неправильно оставлять его пылиться в шкафу. Поэтому для простой прогулки я надела его с чёрно-белыми босоножками. Вроде получилось хорошо, а как вам?
С любовью, Юлиана.









                                                     Follow my blog with Bloglovin

4 comments:

  1. Потрясающий образ! Минимализм как всегда на высоте)

    www.ennfrancosays.com

    ReplyDelete
  2. Очень хорошо! светлый,чистый образ)

    ReplyDelete
  3. Спасибо за положительные отзывы!)

    ReplyDelete