North mind

С начала зимы мой привычный образ жизни кардинально изменился. Для начала, я завела планер, в который записываю дела на день. Без него было намного труднее сфокусироваться на нужном. Второе, курсы английского языка. Я не сказала бы, что они приносят мне массу знаний, но развитие определённо есть. Так же я задумалась о здоровом образе жизни. Из питания, я исключила мясо и добавила больше растительных продуктов( фрукты, овощи). И конечно же спорт. 
Прочитав много литературы, я вынесла для себя, что лучше вставать до 10:00 и тогда день пройдёт продуктивнее, и самочувствие будет бодрее. Но это только начало!)
P.S. Долго не могла выкроить время для блога, но сейчас, вроде бы всё легло на свои места. А как вы делаете свой день продуктивным и радостным? 








No comments:

Post a Comment