сaseable

Как только у меня появился первый айфон, я постоянно пытаюсь найти интересный чехол. Сначала это был белый заяц, потом множество цветов от Cath Kidston. Но сменив свой гаджет на более новую модель, снова появилась потребность в красивой "защите". Меньше чем через месяц, когда я прилетела в Милан, первой моей покупкой оказался чехол с тигром из KENZO. Позже, летом, во время отдыха в Хельсинки, мне удалось в дребезги разбить его, но телефон остался невредим(что доказало важность этого аксессуара)! Теперь же, я нашла идеальную замену на своего любимца, чехол от сaseable. Дизайн я разработала полностью сама. Фоном выбрала изображение моря и добавила надпись "Be yourself". Сам чехол выполнен в очень приятном на ощупь пластике. 
  P.S. Все изделия производятся в Германии или Нью-Йорке.

No comments:

Post a Comment