Take a chance!

Take a chance!Передо мной чистый лист, и вроде бы уже целый день пытаюсь начать писать, но мысли постоянно уносятся в разные стороны.Последний месяц был похож на психологический плен.
То и дело мою голову атаковывали мысли о вечном и неразгаданном. Смотря по сторонам, я задумалась о своей жизни. Что мне нравится? Делаю ли я это? Зачастую
мы жертвуем своим спокойствием и мечтами ради мнения других людей и их интересов. Правильно ли это? Думаю нет, но для того ,что бы что-то поменять надо рискнуть, а
большинство боится неизведанного будущего, поэтому отказывается от мечты, принимая все невзгоды. Пару раз, перед тем как, что-то поменять в своей жизни, я ощущала
панический страх. Вроде бы очень хочу, но страшно! Преодолев это вы чувствуете ни с чем несравнимое самоудовлетворение. Совет мой, рискуйте!

No comments:

Post a Comment