Insta

@juliana_zubova
Insta. Прошли уже рождественские дни, и я хочу рассказать вам о моей подготовке, празднике и днях после. В конце декабря у меня не было и намёка о праздничном настроение. Но всё исправил один предпраздничный обед с подругой. Для нашей скромной встречи я приготовила торт и купила безалкогольное вино, а она испекла маффины. Мы подарили друг другу подарки и долго болтали. 
Сам же праздничный вечер я провела дома с хорошим ужином и салютом за окном. Для кого-то, возможно, это самый скучный вариант, но не для меня. В последнее время я стала больше ценить уют и домашнюю красоту!
Я считаю, что это самая прекрасная праздничная неделя в моей жизни.


1 comment:

  1. обожаю gorgeous gardenia)я тоже стала замечать, что мне по душе семейный новый год, чем просто какие то вечеринки. нет ничего дороже семьи

    ReplyDelete