Instamonth

@juliana_zubova

Instamonth. Добрый день! Вот и прошёл октябрь. Для кого-то он был незаметен, а кто-то приобрёл в нём что-то новое. Я скорее всего отношусь ко второму типу людей. В этот месяц у меня получилось ещё немного ближе продвинуться к своей целе и получить ценный опыт. С самого начала месяца удалось получить приглашения на DnN St.Petersburg Fashion Week. Я посетила пару показов, они не оправдали моих ожиданий, но я рада была такой возможности. Позже удалось поработать на  AURORA FASHION WEEK Russia. Это было полноценное модное мероприятие с множеством приятных мне лиц, но более всего порадовало прибытие Мирославы Думы с командой  Buro 24/7. В общем, от работы получила максимум удовольствия. 






Ещё одно мероприятие привлекло моё внимание - это лекция доктора наук Йельского университета, директора и главного куратора музея при Институте моды и технологий в Нью-Йорке, куратора выставок о моде - Валери Стил. Тема была выбрана очень экстравагантная и, как мне кажется, не для российского массового разума. Лекция называлась "Иноки моды: из гардероба на подиумы". Беседа шла о весомом вкладе геев, лесбиянок и бисексуалов в моду, чья креативность и сопротивление угнетению выражена в форме субкультурного стиля (например, брюки для женщин) . Не все слушатели восприняли информацию адекватно. Для них было как неожиданное откровение, что большинство дизайнеров были и являются не стандартной ориентации. Если обращать внимание именно на лекцию, то могу сказать, что она была очень содержательна. 
Хехе, наверно одной из самых больших радостей оказалось то, что мне удалось сфотографироваться с этой потрясающей женщиной.


Удачи всем!






No comments:

Post a Comment