Fashion's Night Out


Fashion's Night Out Добрый день! Вчера прошла долгожданная ночь шопинга и вечеринок. Для меня начало этого дня было явно неблагоприятно. Сложилось так, что отправилась я абсолютно без настроения, да ещё и под дождь. Доехав до первого пункта назначения (ТЦ "Галерея"), я обнаружила, что денег у меня особо нет (по счастливой случайности зарплату перенесли на 14ое). Все мои планы разрушились. Но возвращаться домой и пропускать всё я не хотела, поэтому пошла по указанным на карте магазинам. Вышла же из "Галереи" уже с настроением и причёской. Следующим моим пунктом должен был быть магазин CALZEDONIA. То, что я искала там не оказалось, зато получила в подарок лак для ногтей вполне специфического цвета. Дальше минут 30 блуждала по ночному Невскому проспекту и могу сказать, что в это время он особенно завораживающий, даже несмотря на ливень. Какой-то счастливой случайностью я наткнулась на INTIMISSIMI и вот там уже приобрела себе небольшой подарочек, который поднял настроение ещё больше. Конечным пунктом был ДЛТ. Это светлое место было наполнено красиво одетыми людьми и идеально подходило для завершения полуночного трипа. В завершение могу лишь сказать, что это мероприятие восстановило моё настроение, силы и стремления!









No comments:

Post a Comment