The spirit of Dostoevsky

The spirit of Dostoevsky.  Здравствуйте! Уже очень давно у меня было желание посетить музей Достоевского, но по определённым причинам это желание откладывалось в течение двух месяцев. Не знаю даже почему. От нехватки времени наверно. Сам музей составляет в себе квартиру писателя и зал с вещами, которые как-то связаны с Достоевским. Большое удовольствие мне доставил кабинет Фёдора Михайловича, в котором он писал свои знаменитые романы (в том числе "Братья Карамазовы", которые я щас читаю). Несмотря на достаточное количество людей (иностранцы в основном, что очень печалит) в музее мне удалось поймать какую-то особую волну, которая благодаря фантазии перенесла меня в то время. К сожалению там нельзя было фотографировать без покупки разрешения, поэтому я не смогу поделиться этим с вами.




2 comments:

  1. А где этот музей находится? очень интересно было бы посетить. =)
    SuSunny`s Life

    ReplyDelete
  2. Кузнечный переулок 5

    ReplyDelete