2011-2012

За 2011 год в моей жизни многое поменялось. Что то пришло, что то ушло. Год начинался с установок самосовершенствования. Переборола себя во многом и прочитала множество книг. Всю зиму я ходила в каком-то уныние. Даже на самом деле и не помню как прожила до лета! Летом же произошли кардинальные изменения в моей жизни. Работа, новые друзья, какие-то планы на будущее. Показы, модели, фотосессии. Хорошие были три этих месяца, и за него я благодарна своим друзьям! Осень была немного легкомысленной, перемены в личной жизни и я очень много об этом переживала, но слава богу сейчас всё хорошо! Так же могу отметить такой осенний праздник, как Хэллоуин. Неплохо повеселились с подругой. Не без последствий конечно!Сменила причёску.Переехала. Декабрь пролетел незаметно и вот он Новый Год. Этот праздник я решила отметить в Санкт-Петербурге. Отмечали мы его не один день и всё было прекрасно. Провела я там около 2ух недель и как же не хотелось возвращаться! Всё уже стало таким родным и приятным. Люди, улицы. Но что поделать? Осталось совсем немножко!
Возвратившись домой я оказалась как не в своей тарелке. Всё так не привычно и странно. Хочется взять книгу и углубиться в себя. Рисовать и заниматься творчеством. Но почему-то не могу себя никак организовать. Да и ещё на улице холодно и неуютно.
В общем подводя итоги 2011 года могу сказать, что я продвинулась намного вперёд и обрела много хороших людей вокруг себя. И хочу начать новый 2012 год ещё более продуктивно, ведь сейчас у меня начинаются очень серьёзные испытания.
Коллекция





Август



Знакомство с Милой

Октябрь



Декабрь

Вася


Новый год

Переехала поближе к Жене и теперь сдружились семьями.

Анастасия

Самые близкие

Дедушки, сестра Катюша




Цирк оф юнити

No comments:

Post a Comment